Аудит складской логистики >300 проектов
Повышаем вместимость +60% и сокращаем затраты склада -30%!
Какие Потери вы несете и что возможно Улучшить!
с 2004 года выполнили аудит 200+ складских комплексов различных классов, от современных логистических центров класса А, Б до реконструируемых и полуподвальных складов времен советского союза.
Аудит склада (складской логистики) - представляет собой независимые анализ и оценку уровня развития складского хозяйства:
Askona - безусловный лидер индустрии с 2008г. планировал стратегический рост и развитие компании в 5 раз за 5 лет, и требовалось чтобы логистика помогала развитию компании, как в плане обеспечения продаж в розничных магазинах, работы региональных центров, так и приемки заказов, их обработки и отгрузки на центральном и региональных складах. Ключевые «узкие места» - уровень автоматизации логистических процессов, неэффективность системы учета готовой продукции по всем звеньям цепи поставок, дезинтеграция и слабая межфункциональная координация работы "склада->сервиса->транспорта->филиалов->розницы->планирования->производства->закупок". Консультанты Bestlog провели логистический аудит складов готовой продукции матрасов, мебели, аксессуаров и сопутствующих логистических процессов и разработали программу оперативного улучшения, начиная с логистики склада центрального офиса и заканчивая логистикой розничного магазина, а также комплексную программу автоматизации и реинжиниринга системы управленческого учета, отчетности.. В результате только после проведения логистического аудита складского хозяйства были существенно улучшены показатели точности учета и достоверности информации по всей цепи от склада до филиала и магазина, сокращены лишние затраты на персонал и неэффективные процессы. После чего собственник принял решение реализовать свыше 20 проектов за 2 года и логистика наряду с системой продаж работают по бизнес-архитектуре консультантов Bestlog, обеспечивая средний рост в 100 магазинов в год!.
Собственник другой торговой компании обрисовал проблемы логистики, как "черный ящик - в который что-то влетает, перерабатывается, и вылетает с неизвестной скоростью и в непонятном направлении. При этом все попытки понять как что работает, и надолго ли хватит склада, насколько эффективна логистика - безуспешны". Ключевые «узкие места» - дезинтеграция между подразделениями логистики-продаж-маркетинга, неправильно распределенные полномочия и разрыв логистического контура "от заказа до поставки". Консультанты BestLog сделали комплексный аудит цепи поставок, обнаружили и представили дорожную карту повышения уровня логистического сервиса, интеграции подразделений и сокращения операционных затрат. После это были выполнены проекты создания Стратегии и Архитектуры Логистики, планирования, проектирования и переезда склада из Москвы в область, сокращения уровня запасов, нормализации и регламентации работы всей логистики на основе процессного подхода. В результате годовая экономия логистических затрат превысила 45 млн. руб., а продажи увеличились на 7%